Что такое хэштеги? Какие бывают и как работают.

Что такое хэштеги? Какие бывают и как работают.

Информация

Хэштегом называется специальная метка, которой объединяют тематический контент от разных пользователей в одну группу. Этим маркером может стать любое слово или выражение, достаточно просто добавить #. Хэштег может быть написан на латинице или кириллице.

 Однако нужно учитывать, поисковые системы не понимают, что означает хэштег, поэтому, например, #собака и #dog будут проиндексированы, как совершенно разные и не имеющие отношение друг к другу. В хэштегах нельзя использовать специальные символы, цифры и пробелы. Если вам необходим отступ между словами, то можно применять нижнее подчеркивание.

Когда вы публикуете пост без использования хэштегов, вы обращаетесь к своим контактам и подписчикам. Применяя хэштеги, вы можете привести на свою страницу новых посетителей, которые интересуются темой тега.

Популярность хэштегов объясняется тем, что он значительно облегчает поиск контента в социальных сетях, например, используя #Барселона, вы сможете увидеть все русскоязычные упоминания про этот город.

Хэштеги работают не только в социальных сетях, они очень хорошо индексируются поисковыми системами. Введя в поисковой строке запрос с хэштегом, вы сможете получить выдачу со всеми тематическими упоминаниями. Отлично работает поиск по хэштегам и внутри социальных сетей.

Твиттер не единственный ресурс, в котором используются хэштеги, они работают в Google+, Вконтакте, Pinterest, YouTube, Tumblr, Facebook, Instagram и других популярных сайтах.

Если вы решили использовать этот инструмент в своих постах, то вам будут интересны следующие рекомендации по применению хэштегов.

1. Хэштеги могут располагаться в любой части сообщения.

2. Чувствуйте меру. Для достижения максимальной эффективности, используйте 1–2 хэштега на пост. Такой подход позволит избежать наказания за спам в сообщениях.

3. Используя интересные креативные хэштеги, вы можете стать источником нового тренда — этим можно привлечь буквально лавину внимания к бренду или компании.

4. Используйте только релевантные хэштеги. Что это значит? Тема тега должна совпадать с тематикой поста. Нельзя использовать раскрученные теги в нетематическом контенте с целью раскрутки.

5. Не используйте слишком общие понятия. Такие хэштеги будут работать, но они просто растворятся в огромном потоке информации.

Как сделать больше охват пользователей, но не потерять свою целевую аудиторию?

Хештеги зачем они нужны

Для продвижения контента, нужно использовать популярные хэштеги. Соответственно для расширения аудитории подойдут наиболее раскрученные тематические теги. Как правило, самые востребованные хэштеги имеют очень общий тематический характер. В результате ваши сообщения с такими тегами теряются в общей массе контента с аналогичными метками. Получается, что вы охватили большую аудиторию, однако, конверсии от этого вы не добились. Эту проблему можно решить комбинируя теги. Для этого в сообщение нужно добавлять один тег общего направления, а второй более конкретный, например, #Активный_отдых и #Пейнтбол_москва.

Часто наблюдается такая ошибка. Люди, которые продают разный товар, стараются упомянуть хэштегами о полном ассортименте в одном сообщении. Как результат, можно видеть или слишком длинные хэштеги или переспам меток в одном сообщении. Но реальность такова, что во время поиска пользователи интересуются только каким-то одним товаром. В таких случаях лучше систематизировать и разделять хэштеги. Используйте разные брендовые теги в своих сообщениях. Например, #Бренд_телефоны, #Бренд_ноутбуки, #Бренд_планшеты, но не #Бренд_телефоны_ноутбуки_планшеты. Таким образом, вы охватите довольно большую целевую аудиторию и привлечете внимание к своему бренду.

Виды хэштегов

Их все можно разделить на три типа:

1. Трендовые. Это достаточно эффективный способ популяризации собственной компании с помощью тегов, которые набрали большую популярность. Такие теги очень активно используют миллионы пользователей. Желательно, чтобы ваше сообщение было позитивным и имело признаки вирусного контента. Такие материалы очень быстро распространяются в сети, ведь люди любят делиться хорошим настроением.

2. Брендовые. Главной неприятностью, с которой сталкиваются хэштеги в виде популярных и общих слов является их растворение в массе подобного контента. Именно поэтому создаются особенные брендовые хэштеги. Такие метки используют для продвижения компании, промоакций, мероприятий, конкурсов и прочих событий.

3. Контентные. Использовать такие хэштеги рекомендуется тем, кто только начинает пользоваться метками. Используйте в качестве тегов ключевые слова для конкретного контента. Комбинируя их с брендовыми хэштегами, вы сможете привлечь внимание к своей компании.